Концерн PSA (в него входят марки Peugeot, Citroen, а с недавних пор и Opel) давно мечтает выйти на рынок Соединённых Штатов. Огромные потенциальные объёмы продаж привлекают руководство компании. Попытки, правда, предпринимаются с 1960 года, но видимых успехов в этом деле пока нет. Новый шаг - запуск собственной структуры, которая будет сдавать автомобили в краткосрочный прокат, в том числе с поминутной оплатой - то есть, предоставлять услугу каршеринга, давно известную во многих странах мира.
В качестве целевой аудитории менеджеры PSA видят в первую очередь европейцев. Дело в том, что прилетая за границу, люди захотят арендовать именно машины, хорошо им известные, дабы не привыкать к экзотике. В свою очередь, местные жители также захотят поездить на необычных для себя автомобилях. То есть, по сути, прокатные автомобили будут работать одновременно и рекламоносителями. Первой американской точкой, где можно будет воспользоваться автомобилями Citroen и Peugeot, будет аэропорт Лос-Анджелеса. Со временем сеть развернут и в воздушных воротах на остальной территории страны. В качестве партнёра выбран стартап Travel Car. И сайт carsharing.su