Представители одного из столичных операторов каршеринга заявили, что уже в 2018 году в парке их компаний появится новый тип машин. Отличаться такие автомобили будут оборудованием для людей с ограниченными физическими возможностями (например, ручное управление педалями, нужное тем, у кого нет ног или есть одна). Предполагается, что за основу возьмут Hyundai Solaris, который весьма популярен в качестве прокатной машины. Всего на первом этапе внедрения программы автомобилей будет десять, причём речь идёт даже не о дооснащении, а о проектировании «с нуля» на базе существующей агрегатной базы.
Однако, эксперты смотрят на идею пока весьма скептически и определяют её как «сырую». Они не отрицают, что каршеринг безусловно нужен инвалидам - эта услуга поможет им полноценно, качественно, жить и не отрываться от общества. Но на огромную Москву с её расстояниями 10 автомобилей - это ничто. То есть, количество таких машин нужно умножать примерно в сто раз, на что владельцы пока не готовы - большие инвестиции могут не окупиться.
Кроме того, пока непонятно, как клиент будет добираться до выбранной машины, заходить в неё без помощников и где оставлять инвалидное кресло.