Интересное исследование: отличие водителей каршеринга от остальных

Любопытное исследование провели специалисты сервиса каршеринга «Ситидрайв». Эксперты выяснили, чем водители обычного транспорта отличаются от клиентов каршеринга, которые активно используют арендованные машины для регулярных поездок. Отличается не только возраст, но и отношение к участникам дорожного движения.

Возрастные показатели

Почти половина опрошенных автолюбителей считают, что возраст водители не является показателем его профессионализма. На дорогах можно встретить людей, которые имеют солидный стаж, но так и не научились грамотно управлять транспортом. Вместе с тем водители считают, что клиенты каршеринга все же хуже управляют автомобилями и чаще всего попадают в ДТП.

Тут скорее сказывается отсутствие опыта отдельных автолюбителей, которые редко садятся за руль. В отличие от обычных водителей, клиенты каршеринга управляют машиной несколько раз в неделю.

Отношение к участникам дорожного движения

Более 55% опрошенных респондентов считают, что обычные водители относятся к новичкам за рулем более сдержанно, в то время как клиенты каршеринга практически не различают новичков и плохо ориентируются в правилах дорожного движения.

Например, многие опытные шоферы привыкли использовать «народные» знаки на дороге, которые помогают в повседневной жизни. Это относится к банальному выражению благодарности за пропуск на дороге с помощью аварийного сигнала. Водители каршеринга намного реже используют подобные знаки.

Вместе с тем больше половины опрошенных считают, что им безразлично, кто управляет и каким транспортом. Причем это относится не только к дорогим автомобилям, но и арендованному транспорту, который имеет специальные обозначения на кузове.

На заметку. Статистика показала, что каршерингом чаще всего пользуются молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Именно такие водители составляют костяк клиентов всех служб столичной аренды. Причем многие из них имеют минимальный стаж вождения.

Стаж

Почти 50% водителей считают, что за руль арендованного транспорта нужно допускать более профессиональных водителей, которые имеют солидный стаж. Причем речь идет не о теоретическом стаже, а именно практических навыках, без которых достаточно проблематично выезжать на столичные дороги.

Нет ничего удивительного в том, что среди обычных водителей больше людей, которые имеют солидный практический стаж. Как правило, такие автолюбители проводят за рулем автомобиля в среднем 2 часа в сутки.

 

Возврат к списку